Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков (144ч)

Широкий выбор
специальностей
11 направлений обучения, более 100 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
На обучение действуют льготные цены. Ознакомиться с ними можно здесь. Академия предоставляет дополнительные скидки для различных категорий граждан: для лиц с ОВЗ, матерей и отцов «одиночек», многодетных родителей, военнослужащих в отставке и др. Также можно оплатить обучение в рассрочку.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

В логопедической практике часто встречаются речевые нарушения, обусловленные анатомическими дефектами строения органов артикуляции. В таких случаях необходимо хирургическое вмешательство, дополненное комплексной работой специалистов различного профиля.

При ринолалии из-за особенностей строения артикуляционного аппарата голос принимает гнусавый оттенок, сильно искажается звукопроизношение, наблюдаются нарушения в формировании письменной речи и т.д. В зависимости от вида и степени тяжести ринолалии может быть назначено хирургическое или ортодонтическое лечение, психологические консультации, логопедические занятия. Для проведения коррекционно-восстановительной работы при данном нарушении логопед должен обладать рядом узкоспециализированных знаний и навыков.

Эта программа для вас, если вы…

  • Работаете в логопедии, трудитесь в качестве логопеда и хотели бы повысить уровень профессионализма;
  • Хотите понимать особенности становления речи у детей с врождёнными дефектами зубо-челюстной системы;
  • Планируете изучить методики коррекционной работы при ринолалии.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Расширение профессиональных знаний и навыков работников логопедической сферы составляет ключевую цель курса. Программа охватывает вопросы анатомических особенностей строения артикуляционного аппарата при ринолалии, поможет изучить различия в видах данного речевого нарушения, особенности формирования высших психических функций у детей с ринолалией. Будут изучены методы эффективного комплексного обследования пациентов, направления логопедической работы до и после хирургического вмешательства, а также исследовано разнообразие техник и приёмов коррекционно-восстановительной деятельности.

Программа даст ответы на вопросы:

  • На какие моменты нужно обратить внимание при проведении общей диагностики пациента с ринолалией?
  • Что такое ринолалия, каковы характерные особенности данного нарушения?
  • Какие выделяют виды ринолалии?
  • Какие особенности звукопроизношения и артикуляции наблюдаются при ринолалии или характерны лицам с ринолалией?
  • В каких случаях необходимо операционное вмешательство?
  • Какие логопедические приёмы и техники используются для достижения положительного результата в коррекционной работе?

Методы обучения

Благодаря развитию электронных информационных систем, сегодня каждый может получить качественное образование, независимо от географического месторасположения. При удалённом обучении отсутствует необходимость посещать лекции и вебинары. На курсе комбинируются различные образовательные инструменты – виртуальные лекции и практические занятия, учебная литература и методические пособия для самостоятельного изучения, наглядные иллюстрации, презентации, вебинары, интерактивное общение с сокурсниками и онлайн поддержка тьютора. Завершает программу итоговое тестирование.

Результат обучения:

  • Вы профессионально разбираетесь в вопросах восстановительной работы при ринолалии;
  • Вы владеете методиками и технологиями комплексного обследования детей с нарушениями речи;
  • Вы способны самостоятельно проводить коррекцию нарушенных функций всех компонентов языковой системы при ринолалии и добиваться заметных результатов в своей работе.

Ваши перспективы

Подготовка в области коррекции речевых нарушений, обусловленных ринолалией, даёт дополнительные возможности трудоустройства и открывает перспективы карьерного роста. Специалист, обладающий углубленными знаниями в своей области, всегда востребован и высоко ценится как пациентами (клиентами), так и руководством. Полученные навыки позволяют проводить качественную диагностику, выявляющую проблемы пациентов, и успешно вести коррекционную работу по устранению речевых дефектов.

Требования к слушателям

Курс повышения квалификации реализуется для слушателей, окончивших высшее либо среднее профессиональное учебное заведение. При поступлении необходимо написать заявление, приложив к нему паспорт и диплом.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3

© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

 

Самостоя-тельная  работа,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с ринолалией

1.

Анатомо-физиологические особенности формирования зубо-челюстной системы у детей

10

4

4

2

2.

Ринолалия как речевое нарушение. Характеристика основных ее форм

10

4

4

2

3.

Ринофония как один из видов нарушений небно-глоточного затвора и назальности голоса. Отличие открытой ринолалии и ринофонии

10

4

4

2

Модуль II. Клинико-педагогическая характеристика детей с открытой ринолалией

4.

Особенности речевого развития

10

4

4

2

5.

Характеристика проявлений вторичных нарушений у детей

10

4

4

2

6.

Нарушения письменной речи у учащихся с ринолалией

10

4

4

2

7.

Содержание комплексного исследования лиц с ринолалией

10

4

4

2

Модуль III. Система коррекционно-педагогической работы по исправлению речи у детей и подростков с врожденными расщелинами неба

8.

Особенности работы в дооперационный период

12

6

4

2

9.

Содержание работы в послеоперационный период

12

6

4

2

10.

Особенности постановки звуков при ринолалии

12

6

4

2

11.

Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция

12

6

4

2

12.

Приемы логопедического массажа в системе коррекционной работы

12

6

4

2

13.

Применение средств логоритмических упражнений на занятиях с детьми с ринолалией

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта