Связи с общественностью и событийный маркетинг с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу» (340ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Специалисты по связям с общественностью и событийному маркетингу (event-маркетингу) востребованы сегодня крупными промышленными предприятиями, производителями продуктов питания и одежды, компаниями сферы услуг (фитнес-центры, услуги связи, IT-компании и др.), автобизнесом, рекламными и маркетинговыми агентствами, благотворительными фондами, государственными структурами и др. В России на портале hh.ru ежедневно размещается более 1000 вакансий, ключевыми задачами которых являются связи с общественностью (PR), инвесторами (IR) и органами государственной власти (GR) и организация различных внешних и внутренних мероприятий (выставки, конференции, презентации, клиентские, партнерские и спонсорские мероприятия, фестивали, пресс-конференции, BTL-мероприятия и др.). Заработная плата таких сотрудников в зависимости от опыта работы и широты компетенций составляет 40-70 тыс. руб.

Основные функции специалистов по PR и event-маркетингу – это привлечение и удержание интереса и создание положительной репутации компании или организации среди контактных аудиторий (клиенты, потребители, рынок труда, сотрудники, государственные органы, бизнес-сообщество и др.), а также содействие в формировании сильных корпоративных брендов, брендов товаров и услуг и HR-брендов, а также личных брендов первых лиц. Для их реализации требуется налаживание эффективного взаимодействия как внутри компании (с маркетологами, отделом продаж, отделом развития, HR-менеджерами и др.), так и с внешним миром (СМИ, подрядчики, отраслевые ассоциации и др.). Кроме того, эти специалисты должны уметь формировать качественный контент для СМИ и онлайн-площадок, генерировать креативные идеи (the big idea) для мероприятий и разрабатывать стратегии и планы коммуникационной активности компании.

Знания и навыки, которые помогут в реализации данных функций слушатели получат в процессе обучения на программе «Связи с общественностью и событийный маркетинг». 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующих маркетологов, менеджеров по маркетингу и рекламе, PR-, BTL- и event-менеджеров всех уровней управления, желающих получить профильное образование в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга и повысить квалификацию;
  • начинающих специалистов по связям с общественностью и событийному маркетингу и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга;
  • слушателей, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления, экономики, журналистики и филологии, желающих получить профильное образование в сфере связей с общественностью и событийного маркетинга;
  • сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и event-агентств, занимающихся маркетинговым консультированием и реализацией проектов для своих клиентов. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков планирования, организации и осуществления PR-деятельности и событийного маркетинга. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • цели, задачи, виды, технологии и место PR и event-маркетинга в структуре компании, реализации корпоративной стратегии, управлении репутацией и формировании брендов;
  • специфика PR и событийного маркетинга в организациях разных отраслей, сфер, видов и форм собственности (бизнес, госструктуры, некоммерческие организации и др.)
  • зоны ответственности, функции и система внутрифирменного взаимодействия специалиста по PR и событийному маркетингу;
  • особенности PR-деятельности и событийного маркетинга при работе с внешними и внутренними контактными аудиториями (клиенты, сотрудники, бизнес-сообщество и др.);
  • особенности партнерской и спонсорской деятельности в сфере PR и event-маркетинга;
  • создание оффлайн- и онлайн контента в PR-деятельности, сторителлинг и генерирование креативных идей для event-мероприятий. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель на примере заданий, кейсов или конкретной организации, получит следующие навыки и умения:

  • разработки коммуникационной стратегии и позиционирования организации;
  • составления перечня коммуникационных (информационных) поводов и разработки PR-программ и event-мероприятий для представителей разных контактных аудиторий;
  • проведения медиамониторинга и составления медиапланов;
  • планирования и бюджетирования PR-активностей и event-мероприятий;
  • антикризисного PR и создания внутрифирменных коммуникаций;
  • написания PR-материалов (статей, пресс-релизов, новостей и др.) и разработки сценариев event-мероприятий (клиентские мероприятия, BTL-мероприятия, пресс-конференции, презентации, партнерские мероприятия, выставки, фестивали и др.);
  • выбора приоритетных для PR-сотрудничества СМИ и подрядчиков для проведения event-мероприятий;
  • формирования личного (персонального) бренда первого лица компании и специалиста по связям с общественностью и событийному маркетингу.

 Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца, овладеют технологиями и инструментами операционной и стратегической деятельности в сфере PR и event-маркетинга и станут востребованными специалистами по связям с общественностями и событийному маркетингу.


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Связи с общественностью и событийный маркетинг» с присвоением квалификации «Специалист по PR и событийному маркетингу»

Срок обучения: 12 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

1.

PR и событийный маркетинг: виды, цели и задачи, современные тенденции и место в управлении компанией, брендами и репутацией

56

28

18

10

2.

Разработка внутренних и внешних коммуникационных позиционирования, стратегий и программ

56

28

18

10

3.

Организация операционной внешней PR-деятельности и создание контента

56

28

18

10

4.

Современные технологии событийного маркетинга

56

28

18

10

5.

Внутрифирменный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица

56

28

18

10

6.

Планирование, бюджетирование и оценка эффективности PR и событийного маркетинга

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта