Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: технологии привлечения и удержания клиентов с присвоением квалификации «Специалист по рекламе и PR в сфере услуг» (340ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг имеют отличительные особенности, связанные со спецификой самих услуг – нематериальностью, несохраняемостью, непостоянством качества и др. Эти особенности накладывают ограничения на привлечение клиентов, поскольку, в отличие от товаров, оценить качество оказания услуг и справедливость их стоимости, установленной организацией, потребители могут сделать полноценно только по факту получения услуги в полном объеме. Но несмотря на это к сфере услуг применимы все принципы и подходы планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Также в отличие от материальной сферы, в сфере услуг нет существенной разницы с маркетинговой точки зрения в продвижении потребительских и b2b-услуг (консультационные, юридические, бухгалтерские и другие услуги). Большое значение в сфере услуг необходимо уделять формированию лояльности клиентов, что сделать существенно проще, чем на рынке товаров, поскольку большая часть коммуникаций осуществляется в при непосредственном взаимодействии с клиентом в процессе оказания ему услуги. Задача формирования лояльности состоит в поддержании с постоянными клиентами коммуникаций и предоставлении им таких условий, которые мотивировали бы их обращаться к услугам организации снова и снова. В связи с тем, что часто услуги имеют локальный характер, для них могут разрабатываться локальные малобюджетные программы коммуникаций, ограниченные определенной территорией. Все большую роль в маркетинговых коммуникациях в сфере услуг играют интернет-маркетинг и мобильный маркетинг, позволяющие осуществлять оперативные коммуникации с клиентами в удобное для них время. Задачи привлечения и удержания клиентов в сфере услуг находятся в зоне ответственности специалистов по рекламе и PR. Познакомиться подробнее с функциями и задачами, выполняемыми специалистами по рекламе и PR в сфере услуг, а также с особенностями планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций слушатели смогут, пройдя обучение на данном курсе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующие маркетологи, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и PR-менеджеры, желающие получить профильное образование в области маркетинговых коммуникаций в сфере услуг и повысить квалификацию;
  • начинающие маркетологи и слушатели, не имеющих практического опыта и планирующие работать в области маркетинговых коммуникаций в сфере услуг;
  • слушатели, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в смежной с маркетингом сфере (менеджмент, экономика и др.), желающие получить профильное образование в области маркетинговых коммуникаций в сфере услуг;
  • сотрудники других подразделений организаций сферы услуг, желающие расширить свои компетенций в смежной функциональной сфере или планирующее смену должности;
  • индивидуальные предприниматели и владельца малого бизнеса;
  • сотрудники консалтинговых компаний, занимающиеся маркетинговым консультированием своих клиентов. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков планирования, реализации и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • маркетинговые особенности услуг, накладывающие ограничения на их продвижение (нематериальность, несохраняемость, непостоянство качества и др.);
  • особенности маркетинговых коммуникаций в сфере потребительских и b2b-услуг;
  • роль, функции, цели и задачи маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и удержании клиентов в сфере услуг;
  • современная теория и методология интегрированных маркетинговых коммуникаций, их виды и особенности в сфере услуг;
  • методы сегментации рынков, исследования целевой аудитории и формирования ее «портрета»;
  • практические рекомендации по осуществлению маркетинговых коммуникаций в сфере услуг;
  • особенности разработки и реализации PR-, event-, рекламных, интернет-коммуникаций, партнерских программ и маркетинговых акций в сфере услуг;
  • способы малобюджетного продвижения в сфере услуг;
  • прогнозирование продажи и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель примере заданий, кейсов или конкретной организации сферы услуг получит следующие навыки и умения:

  • формирования «портрета» целевой аудитории и определения наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций для привлечения и удержания клиентов;
  • разработки коммуникационной стратегии и программы;
  • разработки идеи, концепции, плана и бюджета рекламной кампании;
  • разработки медиаплана и расчета бюджета коммуникаций на 1 год;
  • разработки программы event-мероприятия, плана проведения промо-акций (маркетинговых акций) и плана PR-активностей;
  • разработки партнерской программы и малобюджетного продвижения (в том числе, вирусного и партизанского маркетинга);
  • разработки концепции и наполнения (контента) группы в социальной сети;
  • проведения аудита сайта организации;
  • анализ коммуникационной активности и сайтов конкурентов;
  • разработки вариантов direct-маркетинговых коммуникаций с клиентами;
  • разработки программы формирования лояльности клиентов;
  • оценки эффективности разработанных мероприятий.

Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца, глубокие знания и набор компетенций в сфере планирования, реализации и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг, позволяющих повысить свою квалификацию и стать востребованными специалистами на рынке труда.


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: технологии привлечения и удержания клиентов» с присвоением квалификации: «Специалист по рекламе и PR в сфере услуг»

Срок обучения: 12 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

1.

Маркетинговые особенности сферы услуг: барьеры в продвижении и продажах, поведение потребителей, сегментация и позиционирование, каналы коммуникаций

56

28

18

10

2.

Реклама и PR

56

28

18

10

3.

Стимулирование сбыта, программы лояльности и direct-маркетинг

56

28

18

10

4.

Social media marketing (SMM) и интернет-маркетинг

56

28

18

10

5.

Event-маркетинг (выставочная деятельность, клиентские мероприятия, презентации и др.)

56

28

18

10

6.

Коммуникационная стратегия, медиапланирование, бюджетирование и оценка эффективности

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта