Спортивный маркетинг: маркетинговые инструменты и технологии в индустрии спорта с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу в индустрии спорта» (340ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Российская индустрия спорта находится на этапе рост, что обусловлено не только ее поддержкой со стороны государства и проведением в стране большого количества спортивных мероприятий мирового уровня (Летняя Универсиада в Казани, Олимпиада в Сочи, предстоящий Чемпионат мира по футболу и др.), но и активной популяризацией спорта среди населения. Это приводит к тому, что, по данным ВЦИОМ, 52% населения регулярно или периодически занимаются спортом, а также увеличению интереса к спортивным мероприятиям и поддержке любимых команд и спортсменов. Среди наиболее популярных видов спорта в России можно отметить футбол, хоккей, теннис, биатлон, фигурное катание. В летнее время года популярны плавание, дайвинг, парусный спорт и др. Профессиональный спорт сегодня выполняет сразу несколько функций – это пропаганда здорового образа жизни, определенный стиль жизни, зрелищное шоу, командообразование (игроков и участников фан-клубов), сообщество единомышленников и «клуб по интересам», воспитательная функция детей и молодежи, прививание дисциплины и др. В сфере бизнеса поддержка спорта выражается в спонсорской поддержке клубов, объединений и организаций и поощрения сотрудников с помощью билетов на спортивные матчи и мероприятия.

Развитие индустрии спорта в России влечет за собой рост спроса на квалифицированные кадры в сфере маркетинга, поскольку именно от них зависит формирование позитивного имиджа и сильного бренда, эффективность продвижения и поддержание постоянного интереса к профессиональным спортивным клубам, объединениями и организациям, а также налаживание коммуникаций с болельщиками и получение спонсорской поддержки. Современные специалисты по спортивному маркетингу должны обладать компетенциями, позволяющими решать на высоком уровне все перечисленные задачи – разработка стратегии и позиционирования, PR- и SMM-технологии, выстраивание взаимодействия с партнерами и спонсорами, организация мероприятий, анализ конкурентов, работа с болельщиками, фан-клубами и др. Во время обучения на данной программе слушатели познакомятся с этими и другими маркетинговыми инструментами с учетом их специфики в индустрии спорта и научатся применять их на практике. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующих маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, спортивных менеджеров, главных тренеров и руководителей профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций, желающих получить профильное образование в сфере маркетинга, повысить квалификацию и расширить свои компетенции;
  • начинающих маркетологов и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере спортивного маркетинга;
  • слушателей и сотрудников профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления, экономики или спорта, желающих получить профильное маркетинговое образование. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков применения маркетинговых инструментов в деятельности профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • особенности спортивного маркетинга и государственного регулирования спорта;
  • бизнес-поход в управлении профессиональными спортивными клубами, объединениями и организациями;
  • роль бренда и имиджа в продвижении и капитализации профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций;
  • исследование конкурентов и контактных аудиторий профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций;
  • особенности формирования коммуникационного взаимодействия профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций с контактными аудиториями;
  • источники доходов профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций (билеты, трансферы, сувенирная продукция и атрибутика, спонсорская помощь и др.);
  • интернет в продвижении профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций (сайт, соцсети, спортивные сообщества, блогеры и др.);
  • организация, планирование и контроль маркетинга профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель примере заданий, кейсов, конкретного профессионального спортивного клуба, объединения или организации получит следующие навыки и умения:

  • анализа внешней среды и выявления факторов, ограничивающих и стимулирующих развитие спорта и профессионального спортивного клуба, объединения или организации;
  • определения целей, ключевых направлений развития, идеологии и маркетинговой стратегии профессионального спортивного клуба, объединения или организации;
  • разработки базисных идей и позиционирования профессионального спортивного клуба, объединения или организации по отношению к контактным аудиториям (спортивному сообществу, болельщикам, зрителям, широкой общественности, соперникам, спонсорам, СМИ и др.);
  • определения путей формирования конкурентных преимуществ и повышения капитализации бренда профессионального спортивного клуба, объединения или организации;
  • составления перечня ключевых коммуникационных поводов и каналов коммуникаций при взаимодействии профессионального спортивного клуба, объединения или организации с контактными аудиториями;
  • разработки вариантов партнерских и спонсорских пакетов для профессионального спортивного клуба, объединения или организации;
  • разработки программы продвижения профессионального спортивного клуба, объединения или организации (в интернет, сайт, PR-активности, событийный маркетинг, мерчандайзинг, сувенирная продукция и атрибутика и др.);
  • разработки спортивных и околоспортивных мероприятий для контактных аудиторий;
  • формирования маркетингового плана и бюджета профессионального спортивного клуба, объединения или организации.

Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца и станут квалифицированными специалистами по спортивному маркетингу, глубокие системные знания и навыки которых в сфере работы с контактными аудиториями и продвижения будут востребованы российскими профессиональными спортивными клубами, объединениями или организациями.


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Спортивный маркетинг: маркетинговые инструменты и технологии в индустрии спорта» с присвоением квалификации: «Специалист по маркетингу в индустрии спорта»

Срок обучения: 12 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная

работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

1.

Особенности спортивного маркетинга

56

28

18

10

2.

Маркетинговая среда профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций

56

28

18

10

3.

Маркетинговая стратегия и позиционирование профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций

56

28

18

10

4.

Организация работы профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций с контактными аудиториями

56

28

18

10

5.

Эффективное продвижение профессиональных спортивных клубов, объединений и организаций: интернет, сайт, событийный маркетинг, сувенирная продукция и атрибутика, PR

56

28

18

10

6.

Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта