Маркетинг в туризме: эффективные продажи и продвижение туристических услуг с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу в сфере туризма» (340ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Сегодня российский туристический рынок находится под влиянием двух ключевых факторов – это снижение покупательной способности населения и происходящие в мире политические и военные конфликты. В 2016 году потом выездного туризма сократился более чем на 20%, многие компании ушли с рынка, а оставшиеся продолжают борьбу за платежеспособных клиентов. При этом вырос спрос на туры внутри страны и российские туристические предприятия активно начали развиваться в данном направлении. Одновременно с этим в сфере туризма происходит активное внедрение интернет-технологий и постепенное развитие российского рынка online travel (бронирование и покупка туров, авиабилетов и отелей онлайн), который имеет огромный потенциал роста и темпы роста более 30% ежегодно. Тем не менее, в Россия туры онлайн покупают около 5% клиентов, тогда как в Великобритании 50%, а в Германии 25%. Это требует от туристических предприятий активизации своей деятельности в сфере привлечения клиентов и осуществления продаж.

Сегодня маркетинг является одной из ключевых сфер на туристическом рынке. На первый план выходит анализ происходящих во внешней среде изменений и гибкая реакция туристического предприятия на них. А от умения разработать и предложить клиентам турпродукт, который максимально соответствует их запросам и финансовым возможностям, и от его эффективного продвижения зависит успех туристического предприятия, независимо от того, речь идет о крупном туроператоре, или о небольшом туристическом агентстве. Также большое значение имеет налаживание коммуникаций с клиентами удобными для них способами (через сайт, в социальных сетях, по электронной почте, по телефону и т.д.) и обеспечение высокого качества не только турпродукта, но обслуживания клиентов на всех этапах взаимодействия с ними – от первого обращения в турфирму до получения обратной связи по итогам поездки. За решение всех перечисленных задач отвечают специалисты по маркетингу туристических предприятий, которые смогут получить инструменты и рекомендации по осуществлению эффективной маркетинговой деятельности, продвижения и продаж туристических услуг, пройдя обучение по этой программе. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующих маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по продажам и работе с клиентами, владельцев и директоров туристических предприятий (туроператоров и турагентств), желающих получить профильное образование в сфере маркетинга, повысить квалификацию и расширить свои компетенции;
  • начинающих маркетологов и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинга на рынке туристических услуг;
  • слушателей и сотрудников туристических предприятий, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления или экономики, желающих получить профильное маркетинговое образование.

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков применения маркетинговых инструментов в деятельности организаций индустрии красоты и спорта. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • современные тенденции в туризме и маркетинговые особенности туристического рынка, туроператорской и турагентской маркетинговой деятельности;
  • критерии сегментации туристического рынка и выбор целевых сегментов;
  • мотивация, модели поведения и классификация клиентов на туристическом рынке;
  • разработка новых турпродуктов на основе маркетинговых исследований;
  • конкурентный анализ, конкурентное позиционирование и оценка конкурентоспособности туристического предприятия;
  • формирование клиентской базы и управление взаимоотношениями с клиентами;
  • качество обслуживания, клиентоориентированность и формирование удовлетворенности и лояльности клиентов туристического предприятия;
  • организация эффективных продаж частным лицам и корпоративным клиентам;
  • методы стратегического и тактического ценообразования туристических услуг;
  • продвижение туристического предприятия и медиапланирование;
  • организация, планирование и контроль маркетинговой деятельности туристического предприятия. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель примере заданий, кейсов или конкретного туристического предприятия, получит следующие навыки и умения:

  • аудита текущей маркетинговой деятельности туристического предприятия;
  • комплексного маркетингового исследования туристического рынка;
  • анализа внутренней маркетинговой отчетности туристического предприятия;
  • выявления конкурентных преимуществ туристического предприятия;
  • выявления предпочтений клиентов, оценки их удовлетворенности и лояльности и определения «портрета» целевой аудитории туристического предприятия;
  • анализа ассортимента и клиентской базы туристического предприятия;
  • разработки нового турпродукта и установления на него цены;
  • аудита существующей системы продаж туристического предприятия и разработки рекомендаций по повышению ее эффективности;
  • оценки качества обслуживания, предлагаемого туристическими предприятиями;
  • формирования имиджа туристического предприятия в социальных сетях и в СМИ;
  • разработки программы продвижения и медиаплана для туристического предприятия;
  • определения позиционирования и маркетинговой стратегии туристического предприятия.

Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца и набор компетенций, которые позволят им стать востребованными специалистами на туристическом рынке, обладающими глубокими знаниями в области организации и осуществления эффективной маркетинговой деятельности туристического предприятия. 


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинг в туризме: эффективные продажи и продвижение туристических услуг» с присвоением квалификации: «Специалист по маркетингу в сфере туризма»

Срок обучения: 12 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная

работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

1.

Особенности маркетинга в туризме

56

28

18

10

2.

Маркетинговая среда туристического предприятия

56

28

18

10

3.

Маркетинговая стратегия и позиционирование туристического предприятия и его услуг

56

28

18

10

4.

Ассортиментная и ценовая политика туристического предприятия

56

28

18

10

5.

Организация эффективных продаж и продвижения услуг туристического предприятия

56

28

18

10

6.

Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта