Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса: стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов с присвоением квалификации «Специалист по маркетингу в сфере гостиничного бизнеса» (340ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающей сферой услуг во всем мире. Это связано как с развитием туристического рынка (въездной и внутренний туризм), международного бизнеса, усиливающейся конгрессно-выставочной активностью, формирующей спрос на услуги для деловых туристов и участников различных мероприятий, и проводимыми в России спортивными мероприятиями (например, Чемпионат мира по футболу-2018). По итогам 2016 года в России функционировало более 40 тыс. гостиничных предприятий разных форматов и ценовых сегментов, а номерной фонд вырос на 10% по сравнению с 2015 годом. Клиенты имеют возможность выбрать для себя место размещения, наиболее соответствующее их требованиям. На рынке представлены как крупные международные гостиничные сети (Hyatt, InterContinental, Four Seasons, Hilton, Rezidor, Marriott и др.), российские сети и несетевые отдели 3-5*, ведомственные гостиницы, хостелы, санатории, пансионаты и мини-отели.

Увеличение номерного фонда и количества гостиничных предприятий даже несмотря на постепенное восстановление гостиничного рынка после кризиса неизбежно влечет за собой усиление конкуренции, которая осуществляется не только в рамках одного гостиничного формата (например, больших отелей 5*), но и между форматами (например, между мини-отелями и хостелами). Одновременно с этим происходит стремительное развитие интернет-технологий и систем онлайн-резервирования. Все это приводит к тому, что гостиничное предприятие должно с каждым днем прикладывать все больше усилий для привлечения и удержания клиентов на каждом этапе взаимодействия с ним – от эффективной рекламы до формирования лояльности и стимулирования повторных обращений клиентов. Все эти задачи находятся в зоне ответственности специалиста по маркетингу, главной целью которого является укрепление конкурентной позиции гостиничного предприятия за счет разработки и реализации стратегических и тактических маркетинговых мероприятий. Обучение на данной программе позволит слушателям получить знания и практические навыки решения перечисленных задач. 

Для кого данная программа?

Данная программа рассчитана на следующие категории слушателей:

  • действующих маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по продажам, владельцев и директоров гостиничных предприятий всех форматов и ценовых сегментов, желающих получить профильное образование в сфере маркетинга, повысить квалификацию и расширить свои компетенции;
  • начинающих маркетологов и слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинга в гостиничном бизнесе;
  • слушателей и сотрудников гостиничных предприятий, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в сфере управления или экономики, желающих получить профильное маркетинговое образование. 

Цели программы:

Целью программы является формирование у слушателей знаний и практических навыков применения маркетинговых инструментов в деятельности предприятий гостиничного бизнеса всех форматов и ценовых сегментов. Программа раскрывает следующие вопросы:

  • современные тенденции, связь с туристическим рынком и специфика гостиничного бизнеса;
  • особенности маркетинговой деятельности гостиничных предприятий разных форматов и ценовых сегментов (гостиничные сети, мини-отели, хостелы и др.);
  • роль бренда и безупречного сервиса в сфере гостиничного бизнеса;
  • использование систем резервирования и интернета для продвижения и продажи услуг;
  • особенности работы гостиничного предприятия с частными лицами, турфирмами и корпоративными клиентами в сфере их привлечения и удержания;
  • ценовая политика гостиничного предприятия как инструмент конкурентной борьбы;
  • роль персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия;
  • организация, планирование и контроль маркетинга гостиничного предприятия;
  • примеры успешного маркетинга российских и зарубежных гостиничных предприятий. 

Что получит слушатель?

По итогам обучения каждый слушатель примере заданий, кейсов или конкретного гостиничного предприятия, получит следующие навыки и умения:

  • анализа внешней среды (туристический и гостиничный рынки, конкуренты, потребители и др.) и выявления конкурентных преимуществ гостиничного предприятия;
  • анализа внутренней маркетинговой отчетности и разработки на ее основе предложений по повышению эффективности деятельности гостиничного предприятия;
  • разработки маркетинговой стратегии, позиционирования и выбора целевых сегментов гостиничного предприятия;
  • определения целевой аудитории гостиничного предприятия, исследования его клиентов и разработки для них комплекса маркетинга и пактов услуг;
  • повышения эффективности системы продаж – от продажи услуг к продаже выгод;
  • разработки мероприятий по сглаживанию сезонности;
  • формирования программы продвижения гостиничного предприятия (реклама, PR, партнерские программы, интернет, сайт, социальные сети и др.) и составления медиаплана;
  • анализа клиентской базы, оценки удовлетворенности и лояльности клиентов и разработки программы формирования лояльности;
  • оценки качества обслуживания, предлагаемого гостиничным предприятием;
  • определения направлений расширения ассортимента за счет дополнительных услуг и повышения ценности для клиентов предложения гостиничного предприятия;
  • разработки маркетингового плана и бюджета гостиничного предприятия.

Пройдя обучение на программе, слушатели получат диплом установленного образца и станут востребованными специалистами в сфере маркетинга на рынке гостиничных услуг, обладающими глубокими знаниями и опытом практических инструментов эффективных продаж и продвижения гостиничного предприятия. 


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса: стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов» с присвоением квалификации: «Специалист по маркетингу в сфере гостиничного бизнеса»

Срок обучения: 12 недель.

 

№ п/п

 

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная

работа слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

1.

Особенности маркетинга в сфере гостиничного бизнеса

56

28

18

10

2.

Маркетинговая среда гостиничного предприятия

56

28

18

10

3.

Маркетинговая стратегия и позиционирование гостиничного предприятия и его услуг

56

28

18

10

4.

Ассортиментная и ценовая политика гостиничного предприятия

56

28

18

10

5.

Организация эффективных продаж и продвижения услуг гостиничного предприятия

56

28

18

10

6.

Организация маркетинга, планирование, бюджетирование и контроль

56

28

18

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта