Практика применения средств и технологий лечебной физической культуры (ЛФК) при заболеваниях органов дыхания у детей (144ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

В соответствии с данными статистики для современных детей характерны заболевания органов дыхания (15-50%), такие как хронический бронхит (воспаление бронхов), хронические воспалительные заболевания верхних дыхательных путей, фарингит - воспаление слизистой гортани, трахеит- воспаление трахеи, пневмония- воспаление легких  и бронхиальная астма. В последние годы увеличивается  также процент детей с туберкулезом легких, которое можно назвать социальным заболеванием которое связано с неудовлетворительными санитарно-гигиеническими и экономическими условиями. Основными направлениями в лечении данных заболеваний выступают: изменение двигательного режима в зависимости от остроты процесса, лекарственное лечение, кислородотерапия, физиолечение, лечение климатом, диетотерапия и лечебная физическая культура и массаж.

Лечебная физическая культура (ЛФК), как отрасль медицины, применяет средства физической культуры (в основном физические упражнения) с целью лечения заболеваний органов дыхания. Физические упражнения оказывают тонизирующий, трофический, компенсаторный, нормализующий эффекты и оказывают дренажное действие.

Программа раскрывает важные аспекты лечебного действия физических упражнений, характеристику пневмонии, бронхитов и бронхиальной астмы, показаниями и противопоказания к занятиям ЛФК, особенности проведения занятий лечебной физической культурой при заболеваниях органов дыхания, как в процессе организованных занятий, так и в домашних условиях. Ценность программы составляют современные инновационные комплексы лечебной гимнастики, комплексы дыхательных упражнений, элементы фонетической ритмики и сюжетные занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста используемые при  различных заболеваниях органов дыхания у детей. 

Для кого данная программа? 

Программа рассчитана на всех желающих, а также педагогов с высшим или средним профессиональным (физкультурным или медицинским) образованием,  инструкторов по ЛФК, тренеров и работников сферы физической культуры. Программа будет полезна  специалистам имеющим опыт практической работы в образовательных учреждениях и медицинских центрах, желающих получить, систематизировать и расширить свои знания в области лечебной физической культуры в работе с детьми с заболеваниями органов дыхания. 

Цели программы 

Повысить квалификацию в области лечебной физической культуры при работе с детьми, имеющими заболевания органов дыхания. 

Что получит слушатель?

  • Знание требований нормативно-правового регулирования занятий по лечебной физической культуре;
  • Понимание клинико-физиологического обоснования лечебного действия физических упражнений;
  • Сможет разобраться в симптомах, причинах, показаниях и противопоказаниях к занятиям ЛФК, основных направлениях лечения заболеваний органов дыхания у детей
  • Навыки  проведения занятий по ЛФК при пневмонии;
  • Получат навыки проведения занятий по ЛФК при бронхитах и бронхиальной астме;
  • Получат готовые комплексы  инновационных занятий по лечебной гимнастке при острой пневмонии у детей, находящихся в платном режиме;
  •  Получат знания по проведению сюжетных занятий по  ЛФК при пневмонии у детей дошкольного и младшего школьного возраста в стационарных условиях;
  • Научатся проводить занятия по фонетической ритмике, правильно выполнять дыхательные упражнения и проводить игровые упражнения при бронхиальной астме. 

Знания, полученные в результате прохождения данных курсов можно применить в практической деятельности в процессе занятий ЛФК, а также физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для профилактики и лечения заболеваний органов дыхания. Представленные нами технологии являются апробированными и носят рекомендательный характер специалистов в области лечебной физической культуры.


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Практика применения средств и технологий лечебной физической культуры (ЛФК) при заболеваниях органов дыхания у детей»

Срок обучения: 8 недель.

п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

Самостоятельная работа

слушателей, ч

Лекции, ч

Практические занятия, ч

Модуль I. Медико-физиологические основы лечебной физической культуры (ЛФК) 

1.

Основной терминологический аппарат, применяемый в области нормативно-правового регулирования ЛФК 

10

7

2

1

2.

Разновидности форм, средств и методик лечебной физической культуры

14

6

6

2

3.

Клинико-физиологическое обоснование лечебного действия физических упражнений

12

6

4

2

Модуль II.  Основные направления использования средств ЛФК при заболеваниях органов дыхания 

4.

Симптомы, причины, основные направления лечения заболеваний органов дыхания у детей

10

7

2

1

5.

ЛФК и массаж при заболеваниях органов дыхания у детей

14

6

6

2

6.

Инновационные направленные физические упражнения, рекомендуемые детям к применению при различных  стадиях заболевания

12

6

4

2

 

Модуль III.  Методические особенности проведения занятий ЛФК при заболеваниях органов дыхания у детей

7.

ЛФК и массаж при пневмонии (характеристика заболевания, показания и противопоказания, особенности проведения занятий ЛФК, дренажные упражнения, элементы йоги в игре)

10

7

2

1

8.

ЛФК и массаж при бронхитах (виды бронхитов, показания и противопоказания, массаж, упражнения для дренирования бронхов)

14

6

6

2

9.

ЛФК и массаж при бронхиальной астме (характеристика заболевания, формы ЛФК, показания и противопоказания, особенности занятий ЛФК, массаж)

12

6

4

2

Модуль VI. Инновационные занятия лечебной гимнастикой (ЛГ) при различных заболеваниях органов дыхания у детей

10.

Инновационные занятия ЛГ при острой пневмонии у детей, находящихся в платном режиме

10

7

2

1

11.

Сюжетные занятия ЛФК при пневмонии у детей дошкольного и младшего школьного возраста в стационарных условиях

14

6

6

2

12.

Инновационные комплексы ЛГ, фонетическая ритмика, дыхательные упражнения и игровые комплексы при бронхиальной астме

12

6

4

2

Итоговое тестирование

4

ИТОГО

144

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»


Карта сайта