Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования (108ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Вопросы

Вы знаете, что более 30% проблем детей дошкольного возраста связаны с неумением управлять собой? Непослушание, неусидчивость, капризы, конфликтность могут возникать именно от несформированности произвольной регуляции и воли. Основы волевых качеств берут начало в дошкольном возрасте.

Именно от взрослого зависит, будет ли сформирована произвольность ребенка-дошкольника.

Программа «Обучение детей управлять собой. Техники и приемы формирования произвольной регуляции поведения у детей дошкольного возраста» позволит педагогам-психологам, педагогам дошкольного образования диагностировать, развивать произвольную регуляцию поведения или, при необходимости, скорректировать имеющиеся сложности с ней. Программа подготовлена на основании профессионального стандарта «Педагог-психолог».

Слушателям не требуется специальной подготовки – в процессе обучения по программе Вы получите все необходимые знания для формирования новых умений и компетенций.

Цель программы: обучение конкретным техникам и приемам формирования произвольной регуляции поведения дошкольников (средний и старший дошкольный возраст)

Пройдя обучение, Слушатели будут знать

  • закономерности и возрастные нормы развития произвольной регуляции поведения в период дошкольного детства;
  • факторы и условия формирования произвольной регуляции поведения;
  • методики диагностики произвольности у детей дошкольного возраста;
  • возможности игры в развитии и коррекции произвольной регуляции поведения у дошкольников.

Научатся

  • подбирать диагностический инструментарий для определения уровня сформированности компонентов произвольной регуляции поведения дошкольников;
  • выявлять особенности и возможные причины низкого уровня развития произвольности дошкольников с целью определения направлений оказания психологической помощи;
  • диагностировать особенности произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста, препятствующие нормальному протеканию процесса развития, обучения и воспитания и разрабатывать способы их коррекции.

Овладеют

  • техниками и приемами формирования и психолого-педагогической коррекции произвольного поведения детей дошкольного возраста.

Получат

  • новый, работающий инструмент для психологической помощи детям и родителям: диагностика, развитие и коррекция произвольности.
  • конкурентное преимущество в профессиональной сфере.

В результате обучения Слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Обучение по программе «Обучение детей управлять собой. Техники и приемы формирования произвольной регуляции поведения у детей дошкольного возраста» - отличный инструмент для профессиональной помощи в решении детских проблем!


© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Произвольная регуляция поведения у детей дошкольного возраста: техники и приемы формирования».

Срок обучения: 6 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слушателей,ч

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Теоретические основы развития произвольной регуляции поведения в дошкольном возрасте

1.

Проявления воли и произвольности

11

5

5

1

2.

Содержание и структура волевого поведения

11

5

5

1

3.

Роль речи в формировании произвольного поведения

12

6

5

1

Модуль II. Формирование произвольного поведения в онтогенезе

4.

Развитие произвольной регуляции в дошкольном возрасте

12

6

5

1

5.

Условия и предпосылки развития произвольного поведения в дошкольном детстве

12

6

5

1

6.

Роль игры в формировании произвольного поведения

12

6

5

1

Модуль III. Методы диагностики и развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста

7.

Методы диагностики произвольного поведения у дошкольников

12

6

5

1

8.

Основные средства формирования произвольности у ребенка дошкольного возраста

12

6

5

1

9.

Игры для развития произвольной регуляции поведения у детей дошкольного возраста

12

6

5

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

108 

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на консультацию
Заполните заявку и получите специальное ценовое предложение, которое действует только при раннем бронировании!
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»