Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Отзывы (4) Удостоверение Вопросы

Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НООКлассный руководитель – это не просто учитель. По сути, он является тем самым человеком, который первым закладывает в детей основы социальных и личностных качеств в условиях организованного детского коллектива. Поэтому классному руководителю просто необходимо использовать в своей педагогической деятельности результативные технологии развития социально-личностных компетенций у младших школьников, от формирования которых зависит дальнейшая личностная социализация ребёнка как индивидуума и как члена общества.

Данный курс повышения квалификации разработан для педагогов, понимающих, насколько важно на современном этапе развития начального образования и введения ФГОС знать и применять актуальные на сегодняшний день передовые методы и формы становления и закрепления социально-личностных компетенций у учащихся начальной школы.

Эта программа для вас, если вы...

  • Творчески подходите к образовательному процессу;
  • Стремитесь интересно и полезно организовать внеурочную деятельность класса;
  • Проявляете интерес к гуманистическому воспитанию и желаете совершенствоваться в своей деятельности.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа).

Цели и задачи курса

Цель настоящей программы – сориентировать классного руководителя во множестве различных видов внеурочной деятельности школьников, научить диагностировать эффективность своей деятельности в развитии социально-личностных компетенций учащихся и реализовать современные технологии формирования детского коллектива.

Задачи программы – научить слушателей разрабатывать образовательную программу посредством актуальных технологий; создавать карту наблюдений внеурочного занятия; реализовать методики педагогического наблюдения;  проводить анализ деятельности классного руководителя.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как организовать внеурочную деятельность?
  • Каковы основные особенности процесса социализации младших школьников?
  • Что следует знать о технологиях организации внешкольной деятельности?
  • Как классифицировать и диагностировать результативность внеурочных занятий?
  • Каковы особенности адаптации и социализации младших школьников?
  • Что такое стадии развития детского коллектива?
  • Какова роль классного руководителя в структуре управления школы?
  • Что представляет собой педагогическое наблюдение руководителя?

Методы обучения

Данный курс вы можете пройти дистанционно. Предоставляются все необходимые материалы, как текстовые, так и аудио-, видеозаписи. Практические занятия включают в себя вебинары, онлайн конференции, практикумы. Все занятия проводят высококвалифицированные преподаватели, в том числе имеющие учёную степень, а также практики с большим стажем работы в данной области. У каждого студента есть персональный наставник – тьютор, готовый ответить на все вопросы, помочь, поддержать и проконтролировать вас в процессе обучения.

Результат обучения

  • Вы умеете организовать увлекательную и полезную для детей внеурочную деятельность;
  • Вы способны грамотно структурировать и анализировать свою деятельность по классному руководству;
  • Вы владеете передовыми технологиями формирования и развития детского коллектива.

Ваши перспективы

По окончании курса перед вами открываются дополнительные возможности, заключающиеся в росте профессиональной компетентности. Специалист, обладающий знаниями в области современных инновационных технологий формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО, становится более востребованным в общеобразовательных учреждениях. А так же эта программа является одной и тех ступеней, что ведёт к росту педагога как личности, достижения выдающихся результатов, уважения в коллективе, среди родителей и учеников.

Требования к слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Классный руководитель в начальной школе. Инновационные технологии формирования социально-личностных компетенций у школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч 

Практи-ческие занятия,ч   

Модуль I. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

1.

Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе

5

2

2

1

2.

Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе

 

5

 

2

 

2

 

1

3.

Организация различных видов внеурочной деятельности школьников: познавательной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения

5

2

2

1

4.

Типы образовательных программ внеурочной деятельности

5

2

2

1

5.

Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности

5

2

2

1

6.

Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе 

5

2

2

1

7.

Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе

5

2

2

1

8.

Карта наблюдения внеурочного занятия

5

2

2

1

9.

Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

6

2

2

2

Модуль II. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя

10.

Модель классного руководителя начальных классов

5

2

2

1

11.

Методика педагогического наблюдения классного руководителя начальных классов

6

2

 

2

 

2

12.

Особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования

6

2

2

2

13.

Особенности процесса социализации младших школьников

6

2

2

2

14.

Содержание, формы, методы и средства организации внеклассной работы в начальной школе

5

2

2

1

15.

Особенности планирования, содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся

6

2

2

2

16.

Задачи и содержание семейного воспитания

5

2

2

1

17.

Классный руководитель в структуре управления школой

5

2

2

1

18.

Анализ деятельности классного руководителя

5

2

2

1

Модуль III. Современные технологии формирования и развития детского коллектива

19.

Формирование личности в коллективе – ведущая идея в гуманистической педагогике

5

2

2

1

20.

Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива

 

5

 

2

 

1

 

2

21.

Коллектив как объект и субъект воспитания

5

2

1

2

22.

Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

6

2

2

2

23.

Стадии развития коллектива

5

2

2

1

24.

Основные условия раз­вития коллектива

6

2

2

2

25.

Педагогическое руководство коллективом   

5

2

2

1

26.

Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии

5

2

2

1

27.

Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»