Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Широкий выбор
специальностей
18 направлений обучения, более 400 дистанционных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Выбрать программу можно здесь.
Преподаватели-
практики
Все программы ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей академии Вы можете изучить здесь.
Льготная стоимость
для различных категорий
Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 чел). Также для социально незащищенных категорий граждан действуют специальные цены. Ознакомиться с ними можно здесь.
Описание Учебный план Отзывы (9) Удостоверение Вопросы

Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НООВ последнее время заметна тенденция роста численности детей с психическими и соматическими нарушениями различного типа. Вследствие этого изменяются учебные и воспитательные методы в специальной педагогике.

Экспериментальным методом были исследованы новые подходы реализации общего образования для детей с ОВЗ. На данном этапе осуществляется их внедрение. В этом аспекте одним из путей развития целеустремлённой и активной личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения, являются инклюзивный и интеграционный подходы. Для ведения образовательной деятельности педагоги обязаны получить соответствующую квалификацию. Обрести все необходимые компетенции поможет данный курс.

Эта программа для вас, если вы...

  • Стремитесь повышать свой профессиональный уровень и руководствоваться современными требованиями при ведении учебной и воспитательной деятельности;
  • Испытываете сострадание к детям с ОВЗ и искренне хотите помогать им;
  • Считаете, что квалифицированный специалист должен постоянно развиваться.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 2 месяца (144 часа).

Цели и задачи курса

Курс реализуется в целях развития компетенций в области воспитания и обучения детей с ОВЗ с учётом ФГОС. Из данной цели следует ряд задач: изучение дисциплин, разрабатывающих проблемы всестороннего развития детей с ОВЗ; формирование навыков проектирования, организации и ведения учебной деятельности с учётом ФГОС; обретение слушателями знаний и навыков, обеспечивающих эффективную работу с детьми с ОВЗ с учётом индивидуальности каждого ребёнка.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как использовать теории по философии, культурологии и психологии при построении учебного процесса? 
  • Какими аспектами в области педагогики необходимо руководствоваться, ориентируясь на ФГОС? 
  • Как взаимосвязаны интеграция и инклюзия, и каким образом они влияют на продуктивность освоения образовательной программы детьми с ОВЗ? 
  • Какие технологии используются при реализации инклюзивного и интеграционного подходов в обучении детей с ОВЗ? 
  • Каким образом строится педагогическая работа в зависимости от типа отклонения?

Методы обучения

Вы будете изучать курс дистанционно: нет строгого графика учёбы, не надо тратить время на дорогу, брать отпуск на работе, достаточно иметь выход в интернет и желание учиться.

Модульная система включает в себя базу данных с лекционными материалами не только в текстовом формате, но и в аудио, а также видео, что позволяет осваивать знания результативнее.

Основой образовательного процесса служат инновационные электронные платформы, способствующие эффективному обучению. Опытные преподаватели открыты для обсуждения, также осуществляется поддержка тьютора.

Результат обучения:

  • Вы умеете вести учебную и воспитательную деятельность, опираясь на современные требования ФГОС, а и инновационные подходы, в том числе инклюзивный и интеграционный;
  • Вы знаете специфические особенности подготовки педагогических кадров для ведения педагогической деятельности, а также все особенности взаимодействия с такими детьми;
  • Вы имеете полное представление о педагогических технологиях, ориентированных на личность каждого ребёнка, а также об уровне развития этой области на сегодняшний день.
  • Вы способны реализовать дистанционное и онлайн обучение детей с ОВЗ.

Ваши перспективы

Окончив курс, вы обладаете всеми компетенциями для того, чтобы эффективно вести педагогическую деятельность с детьми с ОВЗ, а, значит, вы востребованы и конкурентоспособны. Диплом установленного образца является подтверждением наличия у вас соответствующих знаний и инновационных навыков, поэтому работодатель отдаст предпочтение именно вам.

Требования к слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2015-2017, АНО «Академия дополнительного профессионального образования»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч 

Практи-ческие занятия,ч  

Модуль I. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО

1.

Философские и культурологические аспекты образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

2.

Психофизиологические основы педагогики образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

5

2

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

5

2

2

1

5.

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в целостном педагогическом процессе

5

2

2

1

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования 

5

2

2

1

7.

Личность педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

Модуль II. Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина 

5

2

2

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

5

2

2

1

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

13.

История развития зарубежных технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

14.

История развития отечественных технологий образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

15.

Современный уровень развития технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

16.

Технологии дистанционного и онлайн обучения как инструмент образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

17.

Интерактивные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

5

2

2

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

5

2

1

2

21.

Теории отклонения в развитии личности

5

2

1

2

22.

Факторы психического развития человека

5

2

2

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

5

2

2

1

24.

Педагогическая характеристика детей с ОВЗ

6

2

2

2

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

5

2

2

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5

2

2

1

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 4501201883 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1154501003667

Серия, номер бланка: 45Л01 0000589

ИНН: 4501201883

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО «Академия дополнительного профессионального образования» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО «Академия дополнительного профессионального образования» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО «Академия дополнительного профессионального образования» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

640001, г. Курган, ул. Куйбышева, 28, оф. 509

8 (800) 200-47-15,
8 (3522) 55-77-70

© 2015-2017 Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования»